Ярослав Патрикеев ([info]yaroslavpat) wrote,
@ 2009-05-30 03:17:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:принт, сумка

Принт на сумку. Now in color.

Идея всё та же: посмотрел — проверил.


Господа, я колебался с выбором шрифта очень долго. Пробовал Мету, Картер, Гельветику, Дакс, ДИН и даже Лазурского. Остановился на любимой Джорджии. А что вы посоветовали бы? И как вам обновлённая летняя версия? Её планирую претворить в жизнь.




(35 comments) - (Post a new comment)


[info]senseone
2009-05-29 11:59 pm UTC (link)
Слово сумка какбы лишнее. А вообще — супер.

Насчет шрифта. Ну понятно, что это должен быть «интернетный», web-safe шрифт. Только так можно усилить ассоциацию с тэгами. Джорджия в таком слачае катит, хотя теги обычно без засечек. (Видимо потому что бывают достаточно мелкими)

(Reply to this) (Thread)


[info]yaroslavpat
2009-05-30 06:56 am UTC (link)
Спасибо :) Ну в первом релизе сумки не было, щас добавил.

Да, это весомый аргумент. А Джорджией бывают, кстати. А веб-сэйф шрифты на печати иногда убогие, например из-за того, что Мэтью Картер создавал их для малых кеглей и для монитора. Но Джорджия хорошо выглядит, слава богу.

А подчеркнуть не стоит тэги?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]senseone
2009-05-30 07:06 am UTC (link)
Будем рассуждать логически: тот, кто «в теме» и без подчеркиваний и с подчеркиваниями легко считает, что это тэги. Так?

Подчеркивания в вебе служат способом отличать ссылки от обычного текста. Тут же мы однозначно понимаем, что это не простой текст. Поэтому подчеркивания внесут только информационный шум. Ну их нафиг.

На маке кстати вместо Ариала отображается Гельветика, которая на печати ничуть не хуже. ;-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yaroslavpat
2009-05-30 07:32 am UTC (link)
Ну, в общем-то, резонно, согласен.

да, прошлый вариант и был Гельветикой, но мне захотелось другой дух предать работе и я от неё отказался.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]senseone
2009-05-30 07:35 am UTC (link)
Не нужно ничего предавать :))))) Тем более дух работы ;-)

Тогда надо пикселявой Тахомой сделать. При придать дух «интернетности».

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yaroslavpat
2009-05-30 08:31 am UTC (link)
Тахома в высоком разрешении и крупном кегле, откровенно, уродлива.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]senseone
2009-05-30 08:42 am UTC (link)
А ты возьми мелкий кегль и масштабируй без сглаживания

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yaroslavpat
2009-05-30 08:52 am UTC (link)
Будет жесть, мне кажется. Ну не люблю я Тахому в высоком разрешении и большом кегле.

А Джорджию люблю.

(Reply to this) (Parent)


[info]rushevs
2009-05-30 08:14 am UTC (link)
мда, серьёзно Лебедев всем мозги засрал

(Reply to this) (Thread)


[info]yaroslavpat
2009-05-30 08:36 am UTC (link)
Это очень глупый комментарий. Я уже много раз объяснял, что этот принт и Кумулус не имеют вообще ничего общего. А то, что вы так думаете, говорит о том, что вы не думаете, а действуете как собака Павлова: увидел лампочку (облако тегов) — слюна потекла (сказал про Лебедева).
Меж тем, разница существенна. В Кумулусе обыгрывается понятие «ключевых слов», которые всегда формируются в виде облака, но шутка в том, что ключевые слова помещаются на ключи.
У меня идея в том, чтобы напомнить, а облако — лишь одна из возможных форм организации сущностей, которая сейчас достаточно популярна.
Вот и всё. Как видите, общего ничего нет. Не пишите хуйню, подумайте сначала.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rushevs
2009-05-30 09:51 am UTC (link)
да мне-то как-то наплевать, просто вы заебётесь объяснять всё это каждому, кто, увидев вашу сумку, скажет "Ха-ха! Смотри, как у Лебедева!". Да, облако тэгов - это не Лебедев придумал, но Лебедев первый использовал его в дизайне предмета, и ассоциации будут возникать неизбежно, как ни крути. Вы мне напоминаете художника, который, нарисовав чёрный квадрат, но с закруглёнными углами, говорит: "Нет-нет! Вы ничего не понимаете! Это не как у Малевича, тут совсем другой смысл!".
Художник, объясняющий свою картину, или поэт, объясняющий смысл своего стиха - идиот.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yaroslavpat
2009-05-30 09:55 am UTC (link)
Идиот тот, кто не понимает смысла, а увидев облако тегов, не думая, что-то говорит. Во-первых, Лебедев не первый, во-вторых, первенство ничего не даёт. Он сам про это писал.
Аналогия с квадратом говорит, что либо вы так и не поняли написанного мною, либо просто троллите меня.
Если скажут — значит дураки. Мне по барабану. Пока никто из адекватных ребят не сказал так.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rushevs
2009-05-30 10:12 am UTC (link)
Когда Лебедев писал про первенство, он имел ввиду область жизнедеятельности (дизайн, промышленность, литература, кино и т.д.), т.е. широкое понятие, а не какие-то конкретные вещи.

>>>Если скажут — значит дураки.

Логика железная. Если человек не думает, как я - он дурак. Это называется юношеский нигилизм. "Вы все быдло и дураки, я один всё понимаю".

>>>Пока никто из адекватных ребят не сказал так.

Сказал. Я. А я себя считаю вполне адекватным.


Вобщем, как бы там ни было - похоже на Лебедева? Похоже. Ассоциация возникает? Возникает. Была бы другая раскрученная студия, сдевавшая что-то подобное до вас, - возникала бы ассоциация с ней. Я считаю, что нужно в любом случае избегать похожести на что-то, нужно делать своё. На кой хрен это облако тэгов сдалось? На нём свет клином, что ли, сошёлся? Зачем пережёвывать одно и то же?

Ещё типичный пример долбоебизма - это неадекватная реакция на какие-либо слова и сообщения. Стоило мне написать про Лебедева, как вы тут же отвечаете "глупый комментарий, пишите хуйню" и т.д. Это и означает, что эта тема вас волнует, и вам не в первый раз приходилось это слышать, тем более что вы "не раз объясняли".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yaroslavpat
2009-05-30 10:20 am UTC (link)
Ок, как скажете.

да, меня заебала эта тема, потому что, ещё раз скажу, «печалит отсутствие думать». Поэтому для меня фраза о похожести на Лебедева (кстати, на Жгуна, а не на Лебедева ;) стала внутренним критерием, по которому можно отделить тех, кто подумал и тех, кто написал, не думая.

Конечно, первая реакция важна, но иногда стоит притормозить.

Я ещё во многом не согласен с вами, но долго ломать копья не люблю, извините.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rushevs
2009-05-30 10:24 am UTC (link)
да чё тут думать-то? Это ребус что ли или шарада? Т.е., не подумавший человек говорит: "О! Как у Лебедева", а подумавший: "Мда, действительно, ничего общего с Лебедевым нет, хоть и похоже немного. Тут, пожалуй, совсем другая идея". И в том, и в другом случае эффект от графического образа, мягко говоря, не очень хороший.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yaroslavpat
2009-05-30 10:26 am UTC (link)
Дело вкуса. Мне облака нравятся. Сверстать предметы можно и списком и в строчку и ещё много как. Но облаком — модно и интересно. А на похожесть на Жгуна мне по барабану. В моём понимании её вообще нет, потому что функция разная. А форма схожая. Но функция первична.

(Reply to this) (Parent)


[info]artemshitov
2009-06-05 06:55 am UTC (link)

(Reply to this) (Thread)


[info]yaroslavpat
2009-06-05 12:52 pm UTC (link)
Тём, ты меня стебёшь? ))) Или это совет выбрать Мету? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]artemshitov
2009-06-05 12:59 pm UTC (link)
Это о том, что че-то скучноватенько.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yaroslavpat
2009-06-05 01:27 pm UTC (link)
:) ок, намёк понял.

(Reply to this) (Parent)


[info]tomenko
2009-06-10 01:48 pm UTC (link)
По-быстрому накидал, просто напомнило :)

http://tomenko.com.ua/oleg/lj/gala.jpg

(Reply to this) (Parent)


[info]artemshitov
2009-06-05 01:06 pm UTC (link)
А вообще, Мика со Шнайдером все правильно сказали. Нечего шутить на одежде, это же не карнавал, это одежда, она должна быть красивой и удобной, а не смешной.

(Reply to this) (Thread)


[info]yaroslavpat
2009-06-05 01:26 pm UTC (link)
Ну я не шучу, это как бы функциональная сумка. Чтобы ничё не забыть. У многих есть „мантры“: «Косметичка, кошелёк, ключи» у мамы моей, у меня — «Студенческий, ключи, мобильник» и т.п. Их надо при выходе из дома повторять. А это замена такой „мантры“. Прямо на сумке, где всё это должно лежать :)

(Reply to this) (Parent)


[info]yaroslavpat
2009-06-05 01:27 pm UTC (link)
Но они сказали правильно, я не спорю.

(Reply to this) (Parent)


[info]daniilrassadin
2009-06-05 01:31 pm UTC (link)
супер. на живца брать. хватай и беги )

(Reply to this) (Thread)


[info]yaroslavpat
2009-06-05 01:33 pm UTC (link)
Да ладно, у всех в сумке это и есть. Плюс опции :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]daniilrassadin
2009-06-05 01:38 pm UTC (link)
... а кошелёк, документы и мобильник надо красным выделить!

(Reply to this) (Parent)


[info]ilyahov
2009-06-05 05:00 pm UTC (link)
Пугает то, что состав вещей то ли несмешной, то ли неэлегантный. Это частично из-за боязни играть в опасную игру "я знаю, что у тебя в сумке".

Не вызывает эмоций — не будет продаваться — а шрифт еще и усугубляет тоску.

А вот если бы облако тегов можно было настроить под свою жизнь каждому — это был бы успех. Она ведь на то и кастомная вставка, чтобы каждый мог сам ее настроить. Просто редактор текста на сумку — это уже интересно для покупателя.

(Reply to this) (Thread)


[info]yaroslavpat
2009-06-05 05:15 pm UTC (link)
Естественно, но это технически не выполнимо. к сожалению.

В сумках у всех одно и то же. А что со шрифтом?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ilyahov
2009-06-05 06:03 pm UTC (link)
>В сумках у всех одно и то же.
Потому и скучно, наверное. Может, отраслевые сумки? Что в сумке у дизайнера? Что в сумке у музыканта? Что в сумке у слесаря? Что в сумке у космонавта? Что в сумке у кинолога?

> А что со шрифтом?
С точки зрения пользователя — ничего. Текст.
С точки зрения дизайнера, наверное, тоже ничего — Джорджия она и есть Джорджия.

Мне больше нравилось одноцветное облако. Оно смотрелось более контрастно, плотно и жестко. Свежее, что ли.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yaroslavpat
2009-06-05 06:15 pm UTC (link)
Возможно, это забавно :) Хотя у них то же самое :)

Ну оно и поставлено было плотнее, я решил разрядить. А если не Джорджию, что бы вы посоветовали?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ilyahov
2009-06-05 06:17 pm UTC (link)
> А если не Джорджию, что бы вы посоветовали?
Я не дизайнер :) Набираю все Мириадом и Арно :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yaroslavpat
2009-06-05 06:31 pm UTC (link)
Ну, вариант :) Но я решил Джорджией.

(Reply to this) (Parent)

+1
[info]amal_imangulov
2009-06-13 11:25 am UTC (link)
Мне идея понравилась.
Во-первых, жоржию тоже люблю, во-вторых, мне нравится то, что не очень вы**исто, ну и сама идейка.
Это из той серии, когда я бы вещичку взял, хотя мне и на хрен не нужно. Немного по-женски.

(Reply to this) (Thread)

Re: +1
[info]yaroslavpat
2009-06-13 11:37 am UTC (link)
))) Я скоро её печатать пойду ))) надоело на рисунки пыриться, надо зажигать!

(Reply to this) (Parent)


(35 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…